Пн. - пт. 09:00- 18:00
+375 29 827-20-67
+375 29 526-24-93
0
Каталог
+375 29 827-20-67
+375 29 526-24-93
0
Felisatti — итальянский бренд электроинструмента.
Появилась компания Felisatti в 1947 году в итальянском городе Ферара и начала выпускать электроинструмент. Взлет и мировое признание бренда приходится на 50-е годы прошлого века, когда с конвейера сошли первые переносные торцовочные пилы. Это был настоящий прорыв в сфере торцовочных станков — запатентованная технология поворотного стола выделяла модели Felisatti на фоне конкурентов.
В 1970 году открывается второй завод.

В 2004 году была проведена модернизация производства — внедрен роботизированный комплекс, благодаря чему удается обрабатывать одновременно до 200 деталей. Точность выполнения работ составляет 10 микрон. Работа контролируется автоматически через интернет.
В условиях глобализации и международной кооперации, которые привели к кардинальным изменениям в распределении производственных мощностей в мире, компании Felisatti тоже пришлось адаптироваться к изменившимся условиям, искать новую стратегию развития и новых партнеров. В 2009 году значительный вклад в этом направлении внесла российская компания «ИНТЕРСКОЛ», на несколько лет ставшая главным партнером и дистрибутором Felisatti на территории СНГ. Параллельно прошли модернизация и существенное расширение ассортимента за счет наиболее востребованных на рынке позиций и товарных категорий. Впервые в линейке Felisatti появились модельные ряды профессионального аккумуляторного электроинструмента, перфораторов, шлифовальных машин и др.
В настоящее время Felisatti входит в состав китайской корпорации в качестве дочерней компании со штаб-квартирой в Шанхае. Собственные производственные площадки расположены в Шанхае, Юнкане и Нинбо. Основная стратегия — обеспечение мастеров и профессионалов электроинструментом, который не уступает продукции ведущих мировых брендов по качеству и сервису, но при этом является более доступным по цене. Модельные ряды состоят из наиболее востребованных изделий профессионального класса, адаптированных для внутреннего рынка Китая, а также для экспорта в страны СНГ, Восточной Европы, Азии.